Если у Вас возникли какие-либо вопросы при работе с оборудованием Mileseey, позвоните по номерам телефонов, указанным в контактных данных или отправьте письмо с подробным описанием проблемы на e-mail: service@mileseey.by и получите консультацию специалиста. По статистике, до 75% обращений могут быть разрешены в ходе телефонного разговора или в переписке по электронной почте.
В случае возникновения вопросов или при необходимости отправки прибора в авторизированный сервисный центр необходимо:
1. Укомплектовать оборудование:
В комплект должно входить: сам прибор, инструкция, все аксессуары, гарантийный талон и при наличии упаковка.
Вложить дефектное оборудование и аксессуары, которые влияют на точность/работоспособность комплекта.
Вложить дефектную ведомость, содержащую контактную информацию (название компании, ФИО отправителя, мобильный телефон, адрес электронной почты), комплектацию, описание дефекта(в произвольной форме). Желательно приложить реквизиты организации.
2. Доставить оборудование в офис СВ ВЕЛОР, предварительно позвонив по номеру +375 (17) 278-64-26. Либо по номерам, указанным в разделе контакты.
В свою очередь мы постараемся приложить все усилия, чтобы прибор был продиагностирован, и в случае необходимости отремонтирован в кратчайшие сроки. На протяжении всего срока нахождения устройства в сервисном центре мы будем держать Вас в курсе результатов диагностики и ремонта.